


И несмотря на все технические решения как мы уже говорили любой механизм требует ремонта. Когда дело доходит до ремонта какого либо изделия, то говорят о его ремонтопригодности. В это слово вкладывают не только технологическую возможность ремонта, но и также возможность приобретения запасных частей. На сегодняшний день есть много конкурентных предложений по карданным валам, однако далеко не все из них могут предложить полный ассортимент запасных частей для ремонта своей продукции. У нас вы всегда сможете найти любую часть для карданного вала торговой марки Прогрес-К. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что карданные валы Прогрес-К полностью ремонтопригодны.
Дефектовка карданного вала
Самыми распространенными дефектами карданных валов является:
-
Повышенный износ телескопического элемента. Такой дефект наблюдается при нарушении регламента обслуживания, телескопический элемент карданного вала должен смазываться в начале каждой рабочей смены. Рекомендуется внимательнее отнестись к обслуживанию карданного вала.
-
Продольный разрыв профильной трубы. Этот дефект свойствен карданным валам которые слишком короткие и работают на максимальной длине. Рекомендуется подобрать вал большей длинны.
-
Скручивание телескопического элемента. Дефект связан с отсутствием предохранительной муфты или неверно подобранным карданным валом, который работает при значительной перегрузке. Рекомендуется установить предохранительную муфту, или подобрать более мощный вал.
-
Изгиб телескопического элемента. Самая распространенная проблема на опрыскивателях, связанная с работой вала отбора мощности при значительном повороте без установки широкоугольного шарнира. Рекомендуется установить широкоугольный шарнир, или выключать ВОМ перед поворотом.
-
Обрыв цапфы крестовины. Как правило такое явление свойственно перегрузке карданного вала. Рекомендуется установить предохранительную муфту, или подобрать более мощный вал.
-
Повышенный износ крестовины. Здесь причин может быть много, но самые распространенные это недостаточная смазка или попадание посторонних частиц в подшипник крестовины.
-
Деформация ушек вилок. Этот дефект характерен также перегрузке карданного вала. Рекомендуется установить предохранительную муфту, или подобрать более мощный вал.