

Данное производство не имеет аналогов в Украине.
Сегодня большинство отказов карданных валов для сельхозтехники в процессе эксплуатации связаны с проблемами износостойкости, прочности профильных труб карданного вала как наиболее слабого элемента. Эта проблема актуально не только для тяжелонагруженных карданных валов, но и для валов с широкоугольными шарнирами, имеющих большие линейные перемещения, которые возникают в момент поворота трактора. Такие валы устанавливаются в сеялках, опрыскивателях, миксерах, кормосмесителях и грунтофрезах.
Наиболее эффективным методом повышения износостойкости и прочности трубы карданного вала является наклеп дробью с последующим нанесением антифрикционного полимерного покрытия, обладающее отличной ударной прочностью и стойкостью к истиранию из-за низкого коэффициента трения.
Для нанесения качественного монолитного покрытия требуется специальное оборудование и выполнение всех стадий технологического процесса: подготовка поверхности, нанесение и формирование (полимеризация) покрытия.
Исследовав тенденции современного рынка по эксплуатации и обслуживанию сельхозтехники, наше предприятиеосвоило и приступилок выпуску карданных валов с улучшенными рабочими характеристиками:
– облегчение обслуживания вследствие упрощения процесса смазки профильных труб телескопического соединения, сборки – разборки элементов защитного кожуха;
– улучшение условий работы профильных труб телескопического соединения (снижение загрязненности смазки) за счет установки пылезащиты в полость трубы, что позволяет максимально исключить возможность попадания пыли в зону трения;
– улучшение конструкции чашки защитного кожуха за счет наличия жесткой гофрированной поверхности, что позволяет дольше сохранять округлую форму чашки и исключить ее касание с концевыми элементами карданного вала при угле менее 45°;
– увеличение ресурса работы профильных труб телескопического соединения за счет упрочнения дробью и равномерного нанесения на наружную поверхность внутренней трубы монолитного антифрикционного полимерного покрытия толщиной не менее 0,2…0,3 мм. При этом все неровности заполняются полимером, выравнивая поверхность трения.